Get social with our awesome forum!
Welcome,
Guest
|
|
Железобетонные шпалы и брусья – подпорки под рельсы, коие имеют форму бруса с меняющимися размерами и формами сечения. Производство материала для фиксирования рельс производится по специальной технологии. Материал под рельсы или элемент фундаментной опоры строения – железобетонные, к изобретению коих шли длительное. Сначала использовались каменные прокладки, превосходно себя показали подпорки из специально обработанного дерева, хотя их спустя кое-какое время замещают и ремонтируют. В результате наиболее крепкими сохранились конструкции из железобетона, который считается материалом грядущего.
Железобетонные полушпалы производятся согласно нормативным документам с серьезными соблюденными формами и размерами. Прочностные и показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испробовано много способов производства бетонных подпорок под шпалы. В мире используют 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и проверенной продукции сюда, которая отвечает требованиям международной стандартизации. Помимо сего, из железобетона сейчас производятся и сопутствующие элементы для устройства железнодорожных стезей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также широко могут использоваться изделия из металлоконструкций, например: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д маршрутами, опоры эластичных поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети и другие металлоконструкции. Бетонные и металлоизделия широко используются по всему миру при сооружении новых железных дорог и реконструкции ветхих стезей. Использование во всех климатических поясах выставляет повышенные притязания к технико-эксплуатационным чертам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, зависимо интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки со временем вытесняют деревянные в жд строительстве. А еще проделывают фундамент из железобетонных шпал, часто используются изделия, былые в потреблении. |
The administrator has disabled public write access.
|